Главная Новости В мире Рога горных баранов могут стать брендом нарынской продукции

Новый бренд, разрабатываемый ПРООН и Минэкономики, поможет продвижению продукции на внутренних и внешних рынках, уверены авторы проекта.

Для продвижения продукции, изготовленной в Нарынской области для внутреннего и внешнего рынка, ПРООН в рамках программы «Комплексное развитие Нарынской области» начал разработку единого бренда для региона, рассказал начальник Нарынского регионального управления Министерства экономики Алмаз Эдильбаев.

Бренд может повысить торговый потенциал области и содействовать продвижению продуктов из Нарына, отметили разработчики.

Так, предлагаемый логотип выполнен в зеленых тонах на белом фоне, графически символизирует двух бодающихся баранов, которые при столкновении образуют букву «Н» — Нарын. Полукруглый элемент «жарым муйуз» символизирует сотрудничество. Также рога баранов означают четыре стороны света, куда могут поставляться продукты из Нарына. Кроме того, рога — это богатство вкуса, изобилие и разнообразие животного мира Нарынской области.

По словам Эдильбаева, предложенный вариант единого бренда очень понравился производителям области.

«Мы соберемся еще раз в феврале, чтобы обсудить все тонкости, и скорее всего, примем его», — рассказал он.

Чиновник подчеркнул, что под этим брендом будет поставляться абсолютно вся продукция, произведенная в Нарынской области.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Комментарии:

Нет комментариев

Добавить комментарий